Photoscan

Фотограмметрическая обработка данных

ГИС Спутник

Визуализация и анализ пространственных данных в 3D

БПЛА Геоскан

Применение и эксплуатация беспилотных комплексов

Пионер

Набор для сборки квадрокоптера

Добро пожаловать на форум Геоскан

Форум Геоскан это сообщество специалистов в области аэрофотосъемки с БПЛА, обработки полученных данных и авиамоделирования.
Здесь ведутся обсуждения, происходит обмен опытом, продвинутые пользователи и специалисты консультируют новичков.

Наша цель - развиваться и помогать осваивать пространственные технологии Геоскан тем, кому необходима помощь.

Для поиска ответа на свой вопрос начните с раздела Статьи, можно также задать его в соответствующем разделе Форума или воспользоваться Поиском.
Мы будем рады любому участию в нашем сообществе!

18 Января, 2017, 11:23 от Игорь К. | Просмотры: 42 | Комментарии: 1

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, из-за чего при выравнивании может получаться вот такой результат:




23 Декабря, 2016, 17:30 от n.prokofiev | Просмотры: 126 | Комментарии: 0

Уважаемые участники форума!
В данной теме Вы можете выбрать наиболее интересную, на Ваш  взгляд, тему для рассмотрения на вебинаре.
В комментариях Вы также можете предложить собственную тему или сформулировать конкретные вопросы для рассмотрения в рамках уже предложенных тем.

21 Декабря, 2016, 09:58 от P.Pletnyakov | Просмотры: 120 | Комментарии: 1

Для скачивания доступна пре-релизная сборка новой версии ГИС Спутник 1.2

Загрузить бета-версию ГИС Спутник 1.2

Новые функции и доработки:
  • Работа с проектами (переключение между наборами данных с сохранением настроек);
  • Расчёт карт уклонов;
  • Расчёт TIN модели из DEM (KMZ, GeoTIFF);
  • Сравнение профилей и поперечных профилей для ЦМР, полученных в одной области с временным интервалом;
  • Скриншоты высокого разрешения;
  • Доработанный редактор координат KML;
  • Улучшенная стабильность работы и производительность для больших объёмов данных;
  • Новое руководство оператора и руководство администратора для продвинутой настройки ПО;

Если во время использования программы возникла ошибка - пишите в этой теме и мы исправим её до релиза.

Участвуя в тестировании вы помогаете сделать ГИС Спутник лучше!
19 Декабря, 2016, 05:43 от gtt | Просмотры: 276 | Комментарии: 3

Здравствуйте.
В наличии есть проект автодороги в местной системе координат в формате автокада (dwg). Какими образом возможно подгрузить проект в спутник чтобы в дальнейшем проводить анализ хода строительства в части контроля отклонений от проектного положения построенных сооружений в плане и высоте?
15 Декабря, 2016, 18:11 от k.vedeneev | Просмотры: 173 | Комментарии: 0

Правила разделены на две группы:

1. Не зависящие от пользователя
2. Зависящие от пользователя
 
В первую группу входят основополагающие правила заряда и разряда аккумуляторов.
1) Аккумулятор всю свою жизнь должен находиться в состоянии, при котором его напряжение не превышает 4.2 вольта и не опускается ниже 3.3 вольта на каждую банку. Эти напряжения являются показателями соответственно максимального (100%) и минимального (0%) заряда. Для 4S аккумулятора (101 самолет) эти показатели равны 16.8 и 13.2 вольт, для 5S аккумулятора (201 самолет) - 21 и 16.5 вольт, для 10s (401 коптер) соответственно 42 и 33 вольта.
2) Количество энергии, отдаваемой аккумулятором при изменении его заряда от 100% до 0% - это его емкость. Для 4S - 10000 мА/ч, 5S - 32000 мА/ч, 10s - 16000 мА/ч.
3) Если в силу обстоятельств напряжение на аккумуляторе выходит за пределы, указанные выше, даже на непродолжительное время, срок его жизни уменьшается. Такие состояния называются перезаряд и переразряд и являются очень опасными для аккумулятора (вплоть до возгорания).
4) Литиевые аккумуляторы имеют эффект "старения", который зависит от времени, количества циклов заряда-разряда и от температуры.
 
Во вторую группу входят правила эксплуатации, на которые мы можем влиять, тем самым значительно увеличивая или уменьшая срок жизни аккумулятора. Эти правила следующие:
1) Нужно стараться не доводить аккумулятор до минимального заряда и тем более до состояния, когда самолет или коптер сам отключится, ну а если так случилось - зарядить аккумулятор как можно скорее.
2) Перезаряд вредит литиевым аккумуляторам не меньше, а даже больше, чем глубокий разряд. Хорошо известно, что емкость аккумуляторов зависит от температуры. Так, если например мы зарядили аккумулятор при комнатной температуре и получили заряд 100%, то при выходе на мороз и остывании, степень заряженности аккумулятора может снизиться до 80% и ниже. Но может быть и обратная ситуация. Аккумулятор, заряженный при комнатной температуре до 100%, будучи немного нагрет, станет заряженным, скажем, до 105%, а это для него очень неблагоприятно.
3) Идеальные условия для длительного хранения аккумулятора - это нахождение вне устройства с зарядом примерно 50%. Исправный аккумулятор при этом не требует заботы о себе месяцами (порядка полугода).
4) Температура аккумулятора на момент начала использования должна быть не менее +15°.
5) Заряжать аккумулятор сразу после использования нелья, ему нужно дать время остыть.
 
И напоследок еще немного информации.
- Литиевые аккумуляторы, в отличие от никелевых, почти не обладают "эффектом памяти", поэтому так называемая "тренировка" нового литиевого аккумулятора практически не имеет смысла.
- Литиевые аккумуляторы не любят замораживание. Всегда старайтесь избегать длительного нахождения аккумулятора на сильном морозе не в рабочем состоянии.
- Практика показывает, что литиевые батареи снижают свою емкость при уменьшении атмосферного давления (например в высокогорье). Вреда батареям это не приносит, просто нужно учитывать данный факт.
 
 
Чтобы достичь максимального времени полета, нужно учесть несколько основных факторов:
- полетное задание должно быть построено правильно в плане энергоэффективности
- высота полета не более 250 метров (с увеличением высоты, уменьшается общее время полета)
- ветер не более 10 м/с
- температура воздуха более +15° (с уменьшением температуры воздуха, уменьшается общее время полета)
- температура АКБ на момент взлета не менее +15°
Страницы: [1]
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal