Обледенение БПЛА в процессе полета.

Ответить
Konstantin Vedeneev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
15 ноя 2018, 13:47
Во время полетов при температуре около 0 и повышенной влажности существует очень большая вероятность наступления обледенения БПЛА.

Наступление обледенения можно определить по следующим показания на НСУ:
  • Показания воздушной скорости становятся очень большие или очень малые. Это связано с обледенением трубки ПВД. НСУ начинает предупреждать о том, что воздушная скорость превысила допустимые значения, появляется надпись в поле отказов ОШИБКА ПВД;
  • Увеличение уровня газа при полете. Это связано с нарастанием льда на воздушном винте. Как правило газ повышается до 69%, а при нормальном полете он находиться в пределах 40-60%;
  • Увеличенное потребление тока, также связано с нарастанием льда на воздушном винте. Как правило, у Геоскан 201 ток во время полета по маршруту находится в районе 10-13А. Увеличение тока до 20А характеризует момент нарастания льда на воздушном винте;
  • Снижение высоты полета на маршруте свидетельствует о нарастании льда на крыльях. Особенно это заметно на разворотах, случаются провалы по высоте на 20 и более метров.
Что следует предпринять:
  • Снизить высоту полета, если это возможно (для этого можно использовать режим полуавтоматического управления). Как правило обледенение происходит на определенной высоте, и снижение высоты полета может спасти ситуацию;
  • Отправить самолет на посадку.
Применение антиобледенительного средства НЕ ГАРАНТИРУЕТ полет без обледенения, это средство лишь замедляет скорость нарастания льда.
Geoscan support team.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»