Научная конференция TISF 2017

Post Reply
Administrator
Site Admin
Posts: 44
Joined: 25 Oct 2018, 12:09
25 Oct 2018, 17:19
T.Sulimov:
Всем привет! Я ученик 11 класса лицея ФТШ и вместе с несколькими моими друзьями мы занимаемся в аэродинамическом кружке в Политехническом университете.

На зимних каникулах наша команда успешно выступила на Таиландской международной научной конференции с докладом, посвящённым подбору оптимального пропеллера для мини квадрокоптера Пионер.

С помощью высокотехнологичного оборудования на кафедре гидроаэродинамики, горения и теплообмена при СПбПУ нам удалось выбрать лучшие пропеллеры для продолжительных полетов, максимальной грузоподъемности и скорости.

Результаты и ход работы можно найти в презентации. Мы будем рады ответить на вопросы, касающиеся нашей работы и выбранных пропеллеров.
Если вы будете выбирать пропеллер для квадрокоптера Пионер, попробуйте один из предложенных нами и не забудьте поделиться впечатлениями!
В последней картинке на заднем плане видно устройство, зачем оно нужно?

Dafov_Vasil:
В своей работе вы учитывали механический момент, возникающий в результате вращения винта при углах атаки, близких к 90? Прочитал вашу работу, ничего не нашел по этому поводу. А ведь это может существенно влиять на результаты измерения
Igor1337:
На заднем плане термоанемометр (трубка с проводом).
T.Sulimov:
Да, учитывали. Для оценки влияния реактивного момента были проведены измерения с поворотом двигателя «вправо» (реактивный момент увеличивает показания весов) и «влево» (уменьшает).
Результаты измерений показали, что влияние реактивного момента мало по сравнению с тягой и вносимая ошибка составляет около 1 гс.
Pavel:
Отличный доклад!!!
Парни молодцы!
Post Reply

Return to “Ваши истории”